• Вы не зашли.

#1 2014-09-02 13:08:27

Александр А
Member
Зарегистрирован: 2014-09-02
Сообщений: 173
Профиль

В смерти пассажира в Шеремтьево обвиняют реаниматолога

"Как передает корреспондент NDNews.ru, вчера медики Шереметьево представили новую версию гибели Артема Чечикова. На специальной пресс-конференции они возложили часть чины на врача-реаниматолога, оказавшегося в числе пассажиров рейса и поддерживавшего жизнь челябинца несколько часов.
«Тот врач, который проводил реанимационные действия, просто не допустил медперсонал аэропорта к пациенту. Можно сказать, произошел конфликт, и он продолжался минут пятнадцать», – цитирует главного врача аэропорта Артура Бунина, радиостанция «Говорит Москва». По его словам, реанимобиль был вызван лишь после того, как медикам Шереметьево удалось подняться на борт и оценить состояние Чечикова, а скорая помощь, в свою очередь, приехала из Москвы только через 1 час 13 минут."
NewDayNews.Ru: http://urfo.org/chel/509496.html

Отредактированно Alaver (2014-09-02 13:09:15)

Неактивен

 

#2 2014-09-02 22:44:28

Павел Андреевич
Moderator
Зарегистрирован: 2007-04-08
Сообщений: 4207
Профиль

Re: В смерти пассажира в Шеремтьево обвиняют реаниматолога

оказвать медицинскую помщь реаниматолог не имел пава По закону.

Неактивен

 

#3 2014-09-03 17:07:01

Александр А
Member
Зарегистрирован: 2014-09-02
Сообщений: 173
Профиль

Re: В смерти пассажира в Шеремтьево обвиняют реаниматолога

Да, у нас все для людей. В первую очередь законы.

Неактивен

 

#4 2014-09-04 07:27:28

Павел Андреевич
Moderator
Зарегистрирован: 2007-04-08
Сообщений: 4207
Профиль

Re: В смерти пассажира в Шеремтьево обвиняют реаниматолога

Мне тут сказли, что полет выполнялся испанской компанией и что там профессионально помогал бортпроводник. Правда ли это?

Неактивен

 

#5 2014-09-04 13:23:29

Александр А
Member
Зарегистрирован: 2014-09-02
Сообщений: 173
Профиль

Re: В смерти пассажира в Шеремтьево обвиняют реаниматолога

А виноват стрелочник как обычно. Про помощь бортпроводника нигде ничего не видел..
"Ве­ро­ни­ка Сквор­цо­ва об­на­ро­до­ва­ла ре­зуль­та­ты рас­сле­до­ва­ния Росздрав­над­зо­ра от­но­си­тель­но ги­бе­ли пас­са­жи­ра в Ше­ре­ме­тье­ве.

По ее сло­вам, при рас­сле­до­ва­нии бы­ли вы­яв­ле­ны ошиб­ки. Преж­де все­го, ко­гда ко­ман­дир бор­та свя­зал­ся с дис­пет­чер­ской из-за экс­трен­ной си­ту­а­ции, дис­пет­чер не со­об­щил эту ин­фор­ма­цию ско­рой по­мо­щи и не вы­звал ре­ани­мо­биль. Он, как от­ме­ти­ла В. Сквор­цо­ва, дол­жен был ждать у тра­па са­мо­ле­та. Вме­сто это­го дис­пет­чер об­ра­тил­ся в мед­пункт аэро­пор­та, в ре­зуль­та­те че­рез 10 ми­нут де­жур­ный те­ра­певт и со­про­вож­да­ю­щий фельд­шер при­бы­ли на борт са­мо­ле­та.

«Нуж­но от­ме­тить, что ко­гда мы пе­ре­про­ве­ри­ли ин­струк­ции, ко­то­рые бы­ли про­пи­са­ны управ­ле­ни­ем авиа­ци­он­но­го дви­же­ния для вра­ча-те­ра­пев­та, вы­яс­ни­лось, что они не в пол­ной ме­ре со­от­вет­ство­ва­ли ква­ли­фи­ка­ци­он­ным тре­бо­ва­ни­ям, ко­то­рые про­пи­са­ны при­ка­зом Ми­ни­стер­ства здра­во­охра­не­ния», — ска­за­ла В. Сквор­цова.

Скорую помощь вызвали толь­ко че­рез 33 ми­ну­ты после того, как бригада поднялась на борт. Кроме того, вызов поступил не на цен­траль­ную под­стан­цию 03, как следует из инструкции, а на­пря­мую на го­род­ской те­ле­фон цен­траль­ной стан­ции ско­рой по­мо­щи Моск­вы, ко­то­рая на­хо­дит­ся бо­лее чем в 20 км от Ше­ре­ме­тье­во.

«Дис­пет­чер цен­траль­ной стан­ции мос­ков­ской ско­рой по­мо­щи, по­няв, что это не тер­ри­то­рия Моск­вы, по пра­ви­лам дол­жен был пе­ре­на­пра­вить этот вы­зов в Мос­ков­скую об­ласть, по­то­му что ря­дом с Ше­ре­ме­тье­во на­хо­дят­ся стан­ции ско­рой по­мо­щи Лоб­ни и Хи­мок, что в очень близ­кой зо­не до­ся­га­е­мо­сти. Но дис­пет­чер при­нял вы­зов на се­бя и от­пра­вил в Ше­ре­ме­тье­во не ре­ани­ма­ци­он­ную бри­га­ду, а ли­ней­ную, об­щевра­чеб­ную, ко­то­рая при­е­ха­ла к бор­ту толь­ко че­рез 41 ми­ну­ту»,— пояснила В. Сквор­цова. .

В ре­зуль­та­те, по сло­вам ми­ни­стра, ко­гда бри­га­да при­бы­ла, бы­ло уже позд­но — па­ци­ент скон­чал­ся. Про­дол­жа­ет­ся су­деб­но-ме­ди­цин­ское ис­сле­до­ва­ние. Про­ве­ли вскры­тие, но тре­бу­ет­ся до­пол­ни­тель­ные ги­сто­ло­ги­че­ские и ток­си­ко­ло­ги­че­ские хи­ми­че­ские ис­сле­до­ва­ния. Окон­ча­тель­ные ре­зуль­та­ты по­сту­пят в Ми­ни­стер­ство 7–8 сен­тяб­ря, по­сле че­го они бу­дут об­на­ро­до­ва­ны.

Напомним, 24 августа в аэропорту «Шереметьево» от сердечного приступа скончался 24-летний Артем Чечиков. Он возвращался в Челябинск из свадебного путешествия в Барселоне."

http://med-info.ru/content/view/6351

Неактивен

 

#6 2014-09-04 14:07:43

дмитрий борисович
Member
Зарегистрирован: 2010-04-01
Сообщений: 1458
Профиль

Re: В смерти пассажира в Шеремтьево обвиняют реаниматолога

Alaver написал:

ин­струк­ции, ко­то­рые бы­ли про­пи­са­ны управ­ле­ни­ем авиа­ци­он­но­го дви­же­ния для вра­ча-те­ра­пев­та, вы­яс­ни­лось, что они не в пол­ной ме­ре со­от­вет­ство­ва­ли ква­ли­фи­ка­ци­он­ным тре­бо­ва­ни­ям, ко­то­рые про­пи­са­ны при­ка­зом Ми­ни­стер­ства здра­во­охра­не­ния», — ска­за­ла В. Сквор­цова.

???????? каким ????????

Неактивен

 

#7 2014-09-04 18:41:18

Anna
Member
Зарегистрирован: 2008-03-18
Сообщений: 3460
Профиль

Re: В смерти пассажира в Шеремтьево обвиняют реаниматолога

В крупных аэропортах России появится многопрофильная служба скорой помощи
Схему усиления медслужб разрабатывают власти Москвы, Подмосковья и руководство Минздрава РФ
Власти Подмосковья совместно с руководством Москвы и Минздрава РФ разрабатывают схему усиления медицинских служб в крупных аэропортах, для того чтобы предотвратить участившиеся случаи гибели людей. Об этом журналистам сообщила министр здравоохранения Московской области Нина Суслонова.
Генпрокуратура РФ проверит оказание медицинских услуг в аэропортах и на вокзалах
"В крупных аэропортах - Шереметьеве, Домодедове, Внукове - должна быть создана самостоятельная служба скорой помощи. Мы с этим определились, и решение об этом скоро будет принято на самом высоком уровне", - сказала Суслонова. Она пояснила, что де-факто в аэропортах служба скорой помощи уже существует, но ей необходимо усиление, для того чтобы своевременно оказывать помощь больным.
"Тех медпунктов, которые есть в аэропортах, видимо, уже недостаточно. Нужно расширять возможности, прежде всего реанимационной помощи. Кроме того, нам нужно выстроить новый логарифм работы с диспетчерскими службами, чтобы человек, принимающий вызов, был подготовлен профессионально и знал, какую именно бригаду - реанимационную или кардиологическую - прислать в аэропорт в экстренном случае", - добавила она.
Суслонова также сказала, что служба скорой помощи, которая появится в крупных аэропортах, будет работать совместно со Службой медицины катастроф МЧС. "Надо добиться того, чтобы к больному сразу приезжал специалист, который мог бы оказать именно ту помощь, которая требуется", - подчеркнула министр.
Гибель пассажира в Шереметьеве
18 августа в аэропорту Шереметьево скончался пассажир авиарейса Барселона - Челябинск Артем Чечиков. Еще в полете у него случился сердечный приступ.
Скворцова: при расследовании причин гибели пассажира в Шереметьеве выявлен ряд нарушений
Прибывшая в аэропорт скорая помощь констатировала биологическую смерть, реанимационные действия не принесли эффекта. По информации СМИ, опубликованной сразу после инцидента, самолет не встретили врачи скорой, и помощь молодому человеку медики начали оказывать, когда уже было поздно.
По факту ЧП было возбуждено уголовное дело. 
Руководство Шереметьева отстранило главврача аэропорта Артура Бунина от исполнения служебных обязанностей. Решение принято "в целях обеспечения объективности и беспристрастности расследования".
Вердикт Росздравнадзора
После смерти Чечикова комиссия Росздравнадзора проверила работу медпункта медико-санитарной части аэропорта Шереметьево и не выявила нарушений. По данным комиссии, оснащение медицинского пункта полностью соответствует требованиям Минтранса.
"Медицинская бригада прибыла на борт воздушного судна через 2 минуты после постановки воздушного судна на место стоянки и была оснащена переносным портативным электрокардиографом, дефибриллятором и набором оказания экстренной медицинской помощи", - выяснили специалисты Росздравнадзора.
В ходе проверки изучили работоспособность этих приборов. "Приборы работоспособны", - утверждают проверяющие. "Нарушений нормативно-правовых актов, регламентирующих оказание медицинской помощи, не выявлено", - сказано в документе.
http://itar-tass.com/obschestvo/1420867

Неактивен

 

#8 2014-09-04 20:44:57

Ivan
Member
Зарегистрирован: 2013-07-24
Сообщений: 124
Профиль

Re: В смерти пассажира в Шеремтьево обвиняют реаниматолога

Павел Андреевич написал:

оказвать медицинскую помщь реаниматолог не имел пава По закону.

Присягу давал? Лечи, но не вреди. По закону и ответить можно за то , что не оказал медпомощь. Народ поддержит. Женщина недавно на авиаборту погибла - не смогла "проглотить булочку". Наверное, врач любой специальности мог ее спасти, но на борту медиков не было.

Отредактированно Ivan (2014-09-04 20:45:57)

Неактивен

 

#9 2014-09-04 21:05:33

Павел Андреевич
Moderator
Зарегистрирован: 2007-04-08
Сообщений: 4207
Профиль

Re: В смерти пассажира в Шеремтьево обвиняют реаниматолога

Присягу никто из нас не давал. Не надо лишнего.Закон запрещает оказывать медицинскую помощь врачам и медсестрам вне стен медицинской организации, имеющеф соотвествующую лицензию. А народ - он было, поддержит все, савает. И врачебные косточки хрустнут - не заметите. оттого врачи и бегут массово из профессии, что в угол загнаны.

Неактивен

 

#10 2014-09-05 15:56:46

Anna
Member
Зарегистрирован: 2008-03-18
Сообщений: 3460
Профиль

Re: В смерти пассажира в Шеремтьево обвиняют реаниматолога

Пассажир в аэропорту Шереметьево погиб из-за оговорки пилота Стали известны новые подробности расследования гибели Артема Чечикова.

Представители аэропорта Шереметьево опубликовали расшифровку переговоров пилота самолета, следовавшего рейсом из Барселоны в Челябинск и совершившего экстренную посадку в Москве из-за сердечного приступа у пассажира. Судя по данным стенограммы, пилот самолета, обращаясь к диспетчеру, вызвал к борту самолета бригаду врачей, однако не уточнил, что состояние критическое и необходима реанимационная бригада.

В итоге поднявшиеся на борт врачи, служащие в аэропорту Шереметьево, не могли оказать квалифицированной помощи умирающему парню, так как не имели при себе необходимого оборудования, а также медикаментов. Попытки дежурных медиков, продолжавшиеся прямо на борту самолета почти два с половиной часа, не увенчались успехом – он скончался от острой сердечной недостаточности.

Следственный комитет пообещал разобраться в обстоятельствах смерти пассажира и найти виновных. Вице-премьер Ольга Голодец в свою очередь заявила, что в этом инциденте виновата «расхлябанность врачей», и также пообещала, что общественность узнает о результатах расследования. Родные Чечикова уже подали в суд на аэропорт Шереметьево, авиакомпанию и врачей.
http://lifenews.ru/news/139830

Неактивен

 

#11 2014-09-06 09:20:42

Павел Андреевич
Moderator
Зарегистрирован: 2007-04-08
Сообщений: 4207
Профиль

Re: В смерти пассажира в Шеремтьево обвиняют реаниматолога

Между небом и землей

Блеф, состоящий из двух волшебных слов — «высочайшая персона», — мог бы спасти жизнь 24-летнему молодожену Артему Чечикову.
05.09.2014

18 августа новобрачные Лена и Артем Чечиковы возвращались после медового месяца из Испании домой в Челябинск. Ребята поели и уснули. Лена проснулась от того, что Артему было плохо, он не мог вздохнуть. Если человеку в самолете плохо и рядом оказывается врач — это редкая удача. Рядом с Артемом Чечиковым оказался не один, а несколько врачей, и все они, не отступая ни на минуту, самоотверженно оказывали ему помощь. Спасали. Об этом, не сговариваясь, написали сегодня уже десятки очевидцев. И теперь уже известны все герои слаженной команды, не давшей молодому человеку умереть в полете. Это прежде всего руководитель курганского Центра медицины катастроф, врач-реаниматолог Валерий Лукьянов, офтальмолог курганского госпиталя для ветеранов войн Наталья Кныш, врач-психиатр Курганской областной психоневрологической больницы Ирина Сурикова. Было еще два верных помощника —  медсестра Лариса Амирова и профессионально обученный стюард испанской компании. Первый пост о трагедии, «написанный на эмоциях», как об этом говорит сама автор — врач Ирина Сурикова, появился на медицинском форуме. Его перепостили тысячи:

«…Самолет, 200 человек возвращаются из Испании в Челябинск. У молодого человека неожиданно происходит остановка сердца. Бортпроводники кричат врачей, находится несколько человек на борту, в том числе и доктор-реаниматолог. Начинается непрямой массаж, кислород (несколько баллонов было на борту), в бортовой аптечке адреналин — вводится, реанимация проводится, насколько это возможно в таких условиях.  <…>

Выясняется, что пролетаем над Москвой, счастью нет предела, отдана команда пилотам, самолет приступает к снижению, реанимационные мероприятия продолжаются в прежнем темпе. При этом пилоты предупредили «Шереметьево», что нам нужна реанимационная бригада и требуется госпитализация. Парень начинает шевелиться, зрачки сужаются, цианоз (синюшная окраска кожи) медленно исчезает, но артериальное давление не прослушивается. Попутно выясняем у жены, что парень здоровый, не пьет, не курит, занимается спортом. Выставляется диагноз «острая коронарная недостаточность и отек легких». Сели.

Заходят в салон две женщины в халатах (фельдшер и врач) и испуганно смотрят на нас. Мы спрашиваем: «ГДЕ БРИГАДА?» Нам отвечают: «КАКАЯ БРИГАДА?»

Реаниматолог чертыхается, требует у вышеуказанных медработников аэропорта ларингоскоп, батареек в нем нет, в аптечке у них тот же набор, что и на борту.

Мы 1,5 часа (!!!) ждали реанимационную бригаду…
Был пятый час утра, насколько я помню. Нам все время говорили, что «едут, сейчас приедут». Тащили парня, тащили, тащили. Была надежда. Он умер, когда приехали долгожданные реаниматологи, подошли к парню неторопливым шагом…

Было страшно, было обидно. За своих коллег, за жену, которая билась в истерике, когда ей сказали: «Он умер».

Когда мы сели и выяснилось, что нас никто не ждет, что «Боинг», который экстренно запрашивает посадку с умирающим молодым человеком на борту, — это фигня, стюардесса сказала нам: «Добро пожаловать в вашу страну».

Безразличие, которое не встретишь в провинции, — вот что такое Москва. Как сказал доктор-реаниматолог… «У нас бы за такое расстреляли…»
…— Все это время пациент был жив, самостоятельно дышал. У него была правильная реакция зрачков на все происходящее. Но сердце самостоятельно работать не могло, потому что необходимо было специальное оборудование и препараты. Их на борту самолета не было, — скажет позже доктор Наталья Кныш.

Их не было, и, когда самолет приземлился — спустившись с высоты 10 км, люди как будто бы оказались в пустыне под названием «Международный аэропорт «Шереметьево». Возможно, блеф, состоящий из двух волшебных слов —  «высочайшая персона», — мог бы спасти жизнь 24-летнему молодожену Артему Чечикову. У трапа самолета стоял бы реанимобиль. Возможно, даже не один, а несколько. Такое не могло бы прийти в голову испанскому пилоту, сообщавшему на землю о необходимости экстренной посадки из-за тяжелого состояния пассажира. Он действовал по правилам: на борту человек, которому нужна срочная реанимационная помощь. Значит, реанимобиль должен быть. Это — всё.

А это — не всё для «понтовой», вечно кичащейся размерами своих авто, домов и яхт, вхождением в тренды и еще неизвестно чем, страны ВИПов и ее раболепной обслуги. Это не всё — для тех людей, кто смотрит-приценивается: ты кто, из каких, нужно ли перед тобой распинаться или можно тебя пинать? Об этом «не всё» лучше всех, наверное, знает летчик 1-го класса, отличник «Аэрофлота», КВС А-320 Андрей Литвинов. Это он закрыл в свое время двери перед губернатором, который считал, что «обычные» пассажиры должны его «высочайшую персону» подождать, ругался с начальником УФСБ Краснодарского края, потому что тот чуть не протаранил самолет на своем VIP-автомобиле.

Сегодня Андрей Литвинов говорит, с трудом сдерживая гнев.



Андрей ЛИТВИНОВ:
«Говори, что помощь нужна для высочайшей VIP-персоны»


Фото: Маргарита РОГОВА — «Новая»

— Мне жаль, что не я был пилотом самолета, в котором молодому человеку стало плохо с сердцем.

Я бы сообщил диспетчеру, что срочная медицинская помощь нужна губернатору или депутату. Потому, что просто пассажир — ну и что? Успеется… Я так делал много лет назад. Я понимаю, что ложь — это плохо, и, возможно, у меня уже извращенное сознание. Но я знаю изнутри прогнившую насквозь систему работы в аэропортах. Если речь идет о спасении человека и ты хочешь, чтобы реанимобиль стоял у трапа и ждал приземления самолета, — ври, блефуй, говори, что помощь нужна для высочайшей VIP-персоны.
Только здесь они в конце предложения слышат понятные и побуждающие их к немедленному действию слова…

— Почему вы так думаете?

— Давайте вспомним авиакатастрофу в Казани (18 ноября 2013 года под Казанью при заходе на посадку разбился пассажирский «Боинг» с 50 пассажирами на борту — «Новая» подробно освещала последовавшие за этим события — Ред.). Известно, что рейс Москва—Казань должен был выполнять 50-местный самолет Bombardier CRJ. Но незадолго до вылета выяснилось, что на рейс зарегистрированы пассажиры бизнес-класса: сын президента Татарстана и руководитель татарстанского управления ФСБ. А в самолете Bombardier CRJ нет салона бизнес-класса. Тогда его экстренно заменили на «Боинг». Я уже говорил вам: в таких ситуациях проявляется рабская натура нашего человека, который все что угодно готов делать, лишь бы те, кто главнее, не обиделись… Лизоблюдство перед VIP-персонами не спасло их от трагедии. Но в данном случае, сыграв на этой отвратительной черте, мальчика, возвращавшегося после медового месяца в Испании, можно было бы спасти…

— А по-другому… совсем никак?

— Знаете, я недавно подсчитал часы полета, получилось, что за 32 года работы в авиации я провел 2 года чистого времени в небе. И я сейчас опираюсь на свой жизненный и профессиональный опыт. Скажите мне, как что-то может быть по-другому, если происходит такой вопиющий случай: умирает, не дождавшись реанимобиля, молодой человек, а первые слова, которые произносит главный врач аэропорта «Шереметьево» Артур Бунин, — «ложь»?! И бессовестное выгораживание себя, и совершенно подлая попытка выставить виноватым того врача — пассажира, который спасал умирающего?! Ведь что он сказал: «Персонал наш в реанимационных действиях не участвовал, и персональную ответственность взял на себя тот врач, который проводил мероприятия. И те врачи, которые были с ним…» Это дословно — цитата.

— На сайте международного аэропорта «Шереметьево» говорится о том, что его временно отстранили от должности главного врача «в целях обеспечения объективности и беспристрастности расследования обстоятельств смерти пассажира».

— Его не временно надо отстранить, а навсегда, он не должен быть врачом по определению, в принципе. Вот как бы нормальный главный врач сказал в этой ситуации? Произошла страшная трагедия. В этом надо разбираться и найти виновных, наказать. И, конечно же, надо приложить все силы и убедить руководство аэропорта, что нам необходимо реанимационное оборудование, нужны врачи-специалисты. Он бы вышел к родственникам умершего, принес извинения, какие-то постарался бы найти слова поддержки. А этот… отмывается и говорит о том, что дорого встанет аэропорту собственная реанимационная служба. Тем временем уже озвучено, что в год на борту самолета и в аэропорту бывает около 400 случаев, когда вызывают «Скорую». Понятно, что, к счастью, не все 400 случаев смертельные, но о какой же дороговизне может идти речь? У нас пожары случаются еще реже, ну уж точно 400 случаев пожаров не бывает. Так получается, что нам и пожарные машины в аэропорту не нужны, — ну а зачем? Дорого же!

Нашим властям не дорого прощать долги разным странам, содержать огромный аппарат чиновников, поднимать зарплаты депутатам, закупать дорогущие машины, чтобы красиво ВИПов довозить до трапа самолета…А не дать человеку умереть в крупнейшем аэропорту Европы — дорого! Батарейки к медицинскому оборудованию — дорого! Медики заходят в самолет, только что совершивший экстренную посадку, — и требуют предъявить паспорт умирающего! После того как человек умирает, его жене, девочке, которая из новобрачной внезапно стала вдовой, — никто не помогает. Ей никто не предлагает помощи в чужом городе. Где такое возможно?!

Это все должно быть расследовано. Каждая деталь…Благо очевидцев много, и они не молчат. Я им верю, им, в отличие от чиновников, незачем врать…
http://www.novayagazeta.ru/society/65142.html

Неактивен

 

#12 2014-09-07 14:25:34

Александр А
Member
Зарегистрирован: 2014-09-02
Сообщений: 173
Профиль

Re: В смерти пассажира в Шеремтьево обвиняют реаниматолога

Новая версия: виноват испанской пилот...
Антон Носик об этом: "Виноват у них уже не доктор из Кургана, а... испанский пилот. Оказывается, он не ту «скорую помощь» запросил. Сказал наземному диспетчеру, что нужен ambulance. А должен был сказать resuscitation. Ведь каждый испанский пилот обязан знать, что в России ambulance — это такая инвалидная бригада с аспирином, которую вызывают лечить головную боль, и она приезжает в среднем через 2 часа. Если б испанский пилот сказал resuscitation, то прямо у трапа пациента встречал бы оборудованный по последним требованиям медицинской науки реанимобиль из кремлёвки. Но испанский пилот совершил ошибку, и она стоила парню жизни. «Московский комсомолец» так прямо и пишет в заголовке, со слов пресс-службы МАШ: Артём Чечиков погиб в аэропорту Шереметьево из-за оговорки пилота. "
http://dolboeb.livejournal.com/2690693.html

Неактивен

 

#13 2014-09-08 11:56:23

Александр А
Member
Зарегистрирован: 2014-09-02
Сообщений: 173
Профиль

Re: В смерти пассажира в Шеремтьево обвиняют реаниматолога

Павел Андреевич написал:

Мне тут сказли, что полет выполнялся испанской компанией и что там профессионально помогал бортпроводник. Правда ли это?

Да, об этом пишут со ссылкой на реаниматолога, оказавшего помощь:
"Я делал массаж сердца и искусственное дыхание. Мне помогали два доктора из Кургана: Кныш Наталья и Сурикова Ирина. Большую помощь оказал профессионально обученный стюард испанской компании. А также неизвестная мне медсестра, — сказал заместитель директора центра медицины катастроф Валерий Лукьянов."
http://dimabalakirev.livejournal.com/146920.html

Отредактированно Alaver (2014-09-08 11:56:48)

Неактивен

 

#14 2014-09-08 16:12:27

Anna
Member
Зарегистрирован: 2008-03-18
Сообщений: 3460
Профиль

Re: В смерти пассажира в Шеремтьево обвиняют реаниматолога

Среди авиапассажиров хотят искать врачей во время регистрации на рейс
Общественная палата РФ обратится в Минздрав и Минтранс с предложением искать среди пассажиров авиарейсов врачей прямо во время регистрации. Предполагается, что в критических ситуациях они смогут добровольно помочь экипажу.
Члены комиссии Общественной палаты по охране здоровья считают, что на стойках регистрации россияне могут указывать свою специальность, а также отмечать, согласны ли они в случае экстренной ситуации выполнить свой профессиональный долг. Для пассажиров-помощников (медиков и полицейских) предлагается разработать систему бонусов и специальные пластиковые карточки со штрих-кодом или QR-кодом, дающие полную информацию о нем и о его полномочиях в экстремальной ситуации.
«Если при регистрации будут собраны данные о специальностях пассажиров, то стюардесса будет знать, что, например, на месте 7А сидит врач, который может провести реанимацию, а на соседнем ряду — полицейский, который может скрутить какого-нибудь дебошира, а потом подтвердить, что этот человек действительно нарушал режим безопасности. Размещать таких пассажиров нужно тоже с умом — доступно и симметрично. При этом при создании постоянной базы авиакомпаниям стоит запрашивать диплом и сертификат, которые подтверждали бы необходимую специальность пассажира», — передает слова члена комиссии Общественной палаты по охране здоровья Шамиля Ганцева Агентство социальной информации.
Необходимость подобного нововведения члены Общественной палаты объяснили участившимися смертельными случаями на борту самолетов и в аэропортах.
© Доктор Питер
http://doctorpiter.ru/articles/10104/

Неактивен

 

#15 2014-09-08 16:45:45

дмитрий борисович
Member
Зарегистрирован: 2010-04-01
Сообщений: 1458
Профиль

Re: В смерти пассажира в Шеремтьево обвиняют реаниматолога

Anna написал:

Среди авиапассажиров хотят искать врачей во время регистрации на рейс

а как же! Вариант с бесплатным трудом волонтеров очень привлекателен. Мечта власти: сами! добровольно! Без зарплапты....еще налоги снять  и наблюдать за зоопарком с виллы на французской ревьере.  Пик развития социальных построений. Какой там рабовладельческий строй. прошлый век! рабов кормить нужно. а вот волонтерство на любви к власти - это шедевр.

Отредактированно дмитрий борисович (2014-09-08 16:46:11)

Неактивен

 

#16 2014-09-11 11:53:39

Anna
Member
Зарегистрирован: 2008-03-18
Сообщений: 3460
Профиль

Re: В смерти пассажира в Шеремтьево обвиняют реаниматолога

Рошаль благодарит врачей, спасавших Артема Чечикова на борту самолета
Национальная медицинская палата выражает благодарность самоотверженной работе врачей, спасавших жизнь Артему Чечикову на борту рейса № 831 «Барселона-Челябинск».
Нацмедпалата приняла решение объявить благодарность докторам Валерию Лукьянову, Наталье Кныш и Ирине Суриковой «за проявленный профессионализм и высокое чувство долга при спасении Артема Чечикова».
Как отметили в Нацмедпалате, в ходе оказания двухчасовой экстренной медицинской помощи  в воздухе главную роль играли медики, которые первыми отозвались на призыв персонала лайнера. Это Валерий Лукьянов, врач анестезиолог-реаниматолог высшей  категории с более чем 20-летним стажем, заместитель директора Курганского областного центра медицины катастроф, Наталья Кныш, заведующая офтальмологическим отделением Курганского областного госпиталя для ветеранов войн, Ирина Сурикова, заведующая отделением Областной психоневрологической больницы. Кроме них, на борту лайнера находились также несколько других  медицинских работников из Челябинской области. Валерий Лукьянов, оказавший основные реанимационные мероприятия  Артему Чечикову, будет также награждён специальной грамотой Национальной медицинской Палаты.
«Именно они, сделали все, что было в их силах. Именно они, «безоружные», квалифицированно боролись до конца за жизнь Артема Чечикова», - говорится в обращении Нацмедпалаты.

Напомним,  ночь с 17 на 18 августа 24-летний Артем Чечиков возвращался из Барселоны в Челябинск из свадебного путешествия. Молодому человеку стало плохо. Еще до начала реанимационных мероприятий врачами была констатирована клиническая смерть вследствие острого коронарного синдрома. В самолете не было ни дефибриллятора, ни ларингоскопа, ни каких-либо приспособлений для интубации, ни систем и растворов для инфузий, только кислород и аптечка. Реаниматолог поддерживал жизнь молодому человеку с помощью непрямого массажа сердца и искусственного дыхания. Врачами было принято решение продолжить реанимацию и экстренно посадить лайнер в ближайшем аэропорту. Им оказался аэропорт «Шереметьево».

Позже главный врач медпункта в Шереметьево Артур Бунин обвинил врача-реаниматолога Валерия Лукъянова в том, что тот долгое время не подпускал медиков к Артему Чечикову.  Позже в ходе проверки Минздрава выяснилось, что только через 33 минуты после посадки самолета,  медики «Шереметево» вызвали «Скорую помощь» и то с нарушением инструкций. К умирающему Артему выехала не реанимационная бригада, которую просил вызвать и оказавшийся на борту реаниматолог, а линейная.
© Доктор Питер

Неактивен

 

#17 2014-09-12 13:33:12

Александр А
Member
Зарегистрирован: 2014-09-02
Сообщений: 173
Профиль

Re: В смерти пассажира в Шеремтьево обвиняют реаниматолога

Иностранных граждан это тоже касается.
"Летевший в Осаку подданный Японии скончался в аэропорту Екатеринбурга
Подданный Японии скончался от инсульта на борту самолета Франкфурт - Осака, несмотря на вынужденную посадку в Екатеринбурге. Об этом сообщил «Интерфаксу» источник в экстренных службах города.

По его словам, самолет авиакомпании  Lufthansa выполнял рейс из Франкфурта в Осаку, однако одному из пассажиров, подданному Японии, стало плохо.

В итоге было принято решение сажать самолет в  Екатеринбурге. Однако спасти мужчину не  удалось - он скончался от инсульта.

Напомним, в ночь на 5 сентября в аэропорту Самары скончался гражданин Германии, летевший в Астану из Франкфурта-на-Майне. Причину гибели пассажира должна установить медицинская экспертиза."
http://polit.ru/news/2014/09/12/apoplectic_attack/

Добавлено спустя     5 минут   3 секунды:
Еще к вопросу об оперативности приезда скорой в Шереметьево
"Минздрав: вызов скорой в Домодедово был отменен из-за смерти пассажира"
""Врачебная бригада выехала незамедлительно. В 2:45 диспетчер подстанции "Авиационная" сообщила, что вызов снят, т.к. врач медпункта аэропорта констатировала смерть на борту самолета и бригада скорой помощи не нужна", — говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что взаимодействие Минздрава Московской области со всеми аэропортами, находящимися в Подмосковье, ведется в плановом режиме по обращаемости."
http://ria.ru/society/20140829/1021957674.html

Неактивен

 

#18 2014-09-15 10:55:14

Anna
Member
Зарегистрирован: 2008-03-18
Сообщений: 3460
Профиль

Re: В смерти пассажира в Шеремтьево обвиняют реаниматолога

Росавиация: число смертей в российском небе растет
За весь прошлый год на борту коммерческих авиарейсов в России скончались 9 человек, а за 9 месяцев 2014-го года в российском небе умерли уже 10 человек. При этом число обращений пассажиров за медицинской помощью на борту в 2014 году уже почти в два раза превышает итог 2013 года.
Такие цифры озвучивают в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация). В статистику включены рейсы как российских, так и иностранных компаний в воздушном пространстве России; жертвы авиационных инцидентов не учитывались.

По данным Росавиации, с начала этого года авиапассажиры 164 раза обращались за экстренной медицинской помощью к экипажу самолета, а в прошлом году отмечен 91 подобный случай.

— Это сообщения, которые поступают от летных экипажей (от пилотов диспетчерам) о том, что на борту зафиксирован случай резкого ухудшения состояния здоровья, — передают слова представителя Росавиации «Известия». На вопрос о причинах роста показателей в ведомстве ответить затруднились. Мнения авиаэкспертов сходятся в том, что с органическим увеличением пассажиропотока растет и смертность пассажиров на борту.

Последний фатальный случай произошел в пятницу, 12 сентября: 65-летний подданный Японии умер от инсульта на борту рейса Франкфурт — Осака, самолет авиакомпании Lufthansa экстренно сел в Екатеринбурге. В пресс-службе Lufthansa отметили, что перед полетом пассажирам, которые страдают хроническими заболеваниями, следует получить от медицинской службы Lufthansa подтверждение о том, что их состояние здоровья позволяет совершить авиапутешествие.

В компании добавили, что разработали специальную программу Doctor on board («Доктор на борту») — это превентивный способ предотвращения на борту экстремальных ситуаций. Программа мотивирует врачей заранее регистрироваться, чтобы авиакомпания знала о присутствии на рейсе медицинского работника. В итоге экипаж заранее будет знать, где сидит медработник. Таким пассажирам начисляется бонус — 5000 премиальных миль, врачам периодически делаются промо-предложения. В начале сентября Общественная палата РФ предложила менее элегантный ход: изменить правила регистрации пассажиров на рейсы в российских аэропортах — с тем чтобы пассажиры указывали, работают ли они врачами или полицейскими и согласны ли они помочь в экстренной ситуации. У российских авиакомпаний подобных льготных программ для врачей пока нет.

В Росавиации не уточнили, какой процент озвученных показателей приходится на российские авиакомпании — поэтому сравнивать российскую авиационную медицину с мировой затруднительно. По данным ИКАО, на каждые 40 тысяч рейсов приходится одна внезапная смерть, причем из каждых десяти смертей на борту шесть связаны с заболеваниями сердца. Согласно исследованию, опубликованному в 2011 году в Singapore Medical Journal, из 2 млрд людей, летающих ежегодно коммерческими рейсами, около 1 тыс. умирают от сердечных приступов.

Сейчас, если пассажиру становится плохо, об этом командиру воздушного судна докладывает старший бортпроводник, рассказывает опытный пилот и экс-председатель профсоюза летчиков Александр Романов. Бортпроводница также сообщает, есть ли на борту пассажир с медицинским образованием, и если таковой имеется, он может решить, необходима ли экстренная посадки или нет. Но последнее решение в такой ситуации всегда за командиром воздушного судна.

— Я в течение пяти лет работал пилотом в иностранных компаниях, и знаю, что у них на самолетах даже дефибрилляторы есть, чтобы помочь пассажиру при остановке сердца. А смерть на борту происходит в большинстве из-за остановки сердца, — говорит Романов. — У нас, как выясняется, даже при вызове скорой помощи его может не оказаться. Оснащение объектов инфраструктуры гражданской авиации в России находится в очень плохом состоянии.

Романов имеет в виду самый громкий трагический случай на объектах авиационной инфраструктуры последнего времени — смерть 24-летнего Артема Чечикова утром 18 августа в аэропорту Шереметьево. Его мог спасти оказавшийся рядом переносной дефибриллятор (прибор, использующийся медиками для устранения нарушений сердечного ритма), который находился в арсенале медицинских работников, поднявшихся на борт — но в приборе не было батареек. В обязательный набор медицинской техники на борту, предусмотренный ИКАО, дефибриллятор не входит. Следственный комитет возбудил уголовное дело о причинении смерти по неосторожности. Теперь все медслужбы российских аэропортов ждут долгие и тщательные проверки.

Эксперт комитета по транспорту Думы Роман Гусаров подчеркнул, что по общему правилу за безопасность пассажира отвечает авиакомпания — как за клиента по договору перевозки, в том числе за все, что происходит в аэропорту.

— В тот момент, когда человек получил посадочный талон — всё, перевозка началась по закону, он уже пассажир, — рассуждает собеседник. — Но аэропорт находится вообще вне правого поля — нет закона об аэропортах. Если пострадавший пассажир рискнет судиться с авиакомпанией по какому-либо инциденту, то авиакомпания, в свою очередь, может судиться с аэропортом, чтобы компенсировать выплаты. Но авиакомпании ссориться с аэропортом тоже не хочется, потому что аэропорты в большинстве городов России являются монополистами. Разграничений ответственности за пассажира между аэропортом и авиакомпанией нашим законодательством не отрегулировано.
Поэтому Гусаров предлагает обязать крупные аэропорты заключать договоры с медицинскими организациями о постоянном дежурстве врачей в аэропорту.

— Через московские аэропорты проходит по 1,5-2 млн пассажиров в месяц, тысячи работников аэропортов на своих объектах постоянно подвержены риску, — отмечает Роман Гусаров. — И чтобы в этом конгломерате не было нормального медицинского пункта, я честно говоря, не понимаю. По моему мнению, нужно обязать аэропорты заключать договора со станциями скорой помощи: приезжает бригада скорой помощи и дежурит в аэропорту. Им нужно предоставить помещение и стоянку для реанимобиля. Но никто ничего не будет делать, пока Минтранс не обяжет крупные аэропорты, проходимостью свыше, к примеру 1 млн человек в год, заключать такие соглашения.
http://doctorpiter.ru/articles/10151/

Неактивен

 

#19 2014-09-19 14:53:03

Anna
Member
Зарегистрирован: 2008-03-18
Сообщений: 3460
Профиль

Re: В смерти пассажира в Шеремтьево обвиняют реаниматолога

Минздрав обязал "Шереметьево" и "Домодедово" в экстренных случаях вызывать подмосковных медиков
Инициативу утвердили по итогам расследования гибели челябинца Артёма Чечикова в крупнейшем российском аэропорту. У молодого человека, который летел из Барселоны в Екатеринбург в середине августа, в воздухе остановилось сердце. Борт экстренно посадили в "Шереметьево". Но медики приехали слишком поздно и не успели спасти южноуральца. Через несколько дней аналогичный случай произошёл с пассажиром рейса Франкфурт-Самара. Мужчине стало плохо, и лайнер вынужденно сел в "Домодедово". Но и тот случай заканчился фатально. Одной из причин трагедий стало то, что "скорые" на вызов ехали с московских подстанций, и на дорогу ушло слишком много времени. Поэтому минздрав принял решение "приписать" к крупнейшим аэровокзалам, которые территориально расположены в Подмосковье, местные бригады.
http://echochel.ru/news/2014/09/19/44482/

Неактивен

 

#20 2015-01-21 14:37:32

Александр А
Member
Зарегистрирован: 2014-09-02
Сообщений: 173
Профиль

Re: В смерти пассажира в Шеремтьево обвиняют реаниматолога

ОБЩЕСТВО

Пассажирам и экипажу самолета, следовавшего рейсом Париж-Москва, вчера пришлось провести в салоне лайнера три часа, в связи с тем, что у одной из пассажирок была заподозрена лихорадка Эбола. О том, как была организована работа медицинской службы, сегодня рассказала журналистам руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач РФ Анна Попова на пресс-конференции в медиацентре «Российской газеты».

Вчера вечером в московский аэропорт Шереметьево из Парижа прибыла пассажирка с симптомами, напоминающими лихорадку Эбола. Экипаж самолета еще в воздухе передал в диспетчерскую и медицинскую службу аэропорта информацию о пассажире, у которого заподозрили вирус лихорадки Эбола. Как только самолет приземлился, его тут же транспортировали на специально оборудованную стоянку. На борту находились 108 пассажиров и 6 членов экипажа. Спустя несколько минут после приземления на борт уже поднялись специалисты экстренной медицинской помощи и медицины катастроф для предварительного обследования. Специалисты осмотрели больного и разобрались, что произошло, а также определили, есть ли еще в самолете больные. К тому же пассажирка была транзитная и не имела российской визы, поэтому решение вопроса с ее госпитализацией заняло определенное время.

«Специалисты опросили всех пассажиров и членов экипажа и проанкетировали, – пояснила корреспонденту РИА АМИ Анна Попова. – Это нужно, чтобы, когда пассажиры разойдутся, мы знали, где их искать в случае чего». Также главный санитарный врач пояснила корреспонденту РИА АМИ, что критерии для подозрительности в принципе стандартные – высокая температура, кашель, сыпь, понос, рвота. Попова отметила, что экипаж самолета проходит минимальный медицинский ликбез, чтобы уметь оказать во время полета медпомощь пассажирам, если таковая понадобится, например, человеку с сердечно-сосудистыми проблемами или беременной женщине.

На все процедуры вчера ушло три с лишним часа. По словам Поповой, международный регламент предусматривает в подобной ситуации нахождение пассажиров на борту в течение шести часов. Что отрадно, люди с пониманием отнеслись к такой задержке в самолете и терпеливо ждали, когда специалисты выполнят свои инструкции. В достаточном количестве была вода, а кому нужно – и еда, работала вентиляция.

«Три часа в самолете – это неприятно, но неизбежно, – сказала главный санитарный врач. –  Большинству из тех, кто был на борту, угроза и методы защиты от нее были понятны. Резкого неприятия действий медиков не было».

В итоге пациентка была госпитализирована, в салоне проведена дезинфекция. По словам Анны Поповой, сегодня утром было получено сообщение, что в крови у пациентки нет антигенов к вирусу Эболы, состояние ее хорошее, температура нормализовалась.

Главный санитарный врач отметила, что вчерашний случай показал четкую работу всех служб. Глава Роспотребнадзора подчеркнула, что в настоящее время в каждом большом аэропорту есть санитарно-карантинные пункты, оснащенные средствами дистанционного измерения температуры, тепловизорами и другим необходимым оборудованием. На это выделено достаточно средств, заявила она.

Елена Бабичева
http://ria-ami.ru/read/7506

Неактивен

 

#21 2015-02-01 23:50:41

Павел Андреевич
Moderator
Зарегистрирован: 2007-04-08
Сообщений: 4207
Профиль

Re: В смерти пассажира в Шеремтьево обвиняют реаниматолога

сколько можно дурить эболой народ?

Неактивен

 

Board footer

[ Generated in 0.048 seconds, 8 queries executed ]