Межрегиональная общественная организация
"Общество фармакоэкономических исследований"

Choose language:     Russian   English 

Подпишитесь на новости:

МОООФИ является российским отделением Международного общества фармакоэкономических исследований (ISPOR)

МОООФИ является российским отделением Международного общества фармакоэкономических исследований (ISPOR)

Система оценки стандартизации медицинских технологий ФМБА России
Система оценки стандартизации медицинских технологий ФМБА России

clinicpharm

Магистратура «Управление
и экономика здравоохранения»

Российская медицинская ассоциация Пироговское движение врачей России

Кокрейновская библиотека
Кокрейновская библиотека

Мотопробег «За справедливое здравоохранение через США» 2013

04.08.2013
Клак, клак, клак.

Когда-то тут работали люди
Нажмите, чтобы увеличить
А здесь люди жили
Нажмите, чтобы увеличить
Страховая компания Блю Кросс процветает и в мертвом городе
Нажмите, чтобы увеличить
После настоящего американского буфета даже шапка не застегивается
Клак, клак, клак. Лак, лак, лак. Так щелкают стыки бетона на дороге. На мостах другое: ды-ды-ды-дын. Ды-ды-ды-дын. Музыка дороги. И ее ритм. Низкое урчание мотора, шум ветра в шлеме, блокирующий все звуки. И - запахи. То свежескошенной травой, то конским навозом, то кисло силосом. Штат Охайо - житница Америки. В Пенсильвании так даже виноградники и, мне показалось, оливковая роща пронеслась. Дорога к Детройту все хуже. Прыгаем по ухабам, пробиваем амортизаторы до упора. По обочине бесконечные рванные колеса фур. Они не выдерживают иногда, разлетаясь со страшным взрывом - в них по 5 атмосфер накачано. Не дай бог оказаться рядом... Чуть меньше часа и в 12-30 мы уже в даунтауне Детройта. На спидометре 1335 миль. Город мертв. Стоят остовы зданий. Огромные проспекты - например Мичиган - по 3 полосы в каждую сторону пуст: ни людей, ни машин. Маленькие группки туристов кучкуются около отелей - тут еще есть жизнь. Машины проходят не каждую минуту. Брошенные фабрики с перебитыми стеклами. Высокие многоквартирные дома без окон, расписанные графити. Очень напоминает Кадыкчан, хотя тут, конечно, не пустыня. И огромные улицы с экспресс линиями, по которым почти некому ехать. В четверть третьего остановились на обед. Ресторанчик "Старый американский буфет" вполне может заткнуть шведский стол за пояс. Конечно много кляра, нет нормального мяса, но есть разная курица, рыба, креветки. Пожилая кассирша, выяснив, что мы тут впервые, оставила очередь стоять и повела нас на шоу буфета: где суп, а где - компот (ну, кола, ets). Мне показалось, что много индейских лиц, очень длинные седые, я бы сказал - пегие, немного вьющиеся волосы. И у мужчин и у женщин одинаковые. Останавливались заправиться, оправиться. В какой-то момент заблажил навигатор: стал отключать внешнее питание. И - гаснуть. Потом сам включался. Понятно, что что-то с питанием. Но что - стало ясно только в мотеле: обломился один и десятка контактов - подпружиненный штырек. Он, видимо, как-то держался некоторое время, периодически давая зарядку, а когда я снял навигатор с зарядной станции выскочил окончательно. Вставить обратно его не удалось. Попробовал подключить навигатор к зарядке через юэсби-порт. Он включается, но я не обнаружил индикации зарядки. Да и хватит ее на несколько часов. Это - не серьезно. В Интернете нашли адрес фирмы, где взяли мотик в ренту. Это - не далеко. Завтра с утра поедем просить поменять навигатор. Без него очень тут сложно. На спидометре при в'езде в Чикагу 1620 миль, за день прошли 353 мили. Из мотеля выехали в 11 часов с хвостиком, приехали в 19-10. Нашли мотель в городе (опять - навигатор). Он оказался в негритянских кварталах. Заезд через арку во внутренний двор, все под охраной. прямо кораль какой-то. Прямо в нем - ресторан. Сунулись - а там спецобслуживание, только свои. Пришлось ехать в город. Забрались под хай веем на углу набережных реки и озера на стоянку. Посмотрели вокруг, полюбовались салютом, недорого и очень вкусно поели в китайском ресторанчике на берегу. Он тут единственный. К Люле подошла какая-то девица в платье и стала спрашивать за мотокуртку: ее, в платье роскошном взяли завидки. Позвала своего парня. Пол-часа восторгались нашей поездкой, их сам факт очень возбуждал. Парень сказал, что это его мечта - через Америку. Про медицину - ни гу-гу. Пожалуй, это первая такая реакция, было очень приятно. Выяснилось, что тут тоже разделение на чопперистов и спортбайкеров, они между собой не дружат. Разные субкультуры. Спорты еще и моложе, их на дороге явно меньше. Ребята несколько скептически заценили Харлея: очень дорого, новых технологий нет, хоть и свой бренд, но платить только за имя? - не понятно. Хотя на дальняк он, конечно, удобен.
Видеолекция ШКФ NEW

Смотреть видео »
Журнал
“Проблемы стандартизации в здравоохранении”
теперь доступен для загрузки!
Вступить в
члены Общества.
Примите участие в дискуссиях на нашем форуме.
Клиническая фармакология и фармакоэкономика.
Рецензирование проектов национальных стандартов

Вестник Московского городского научного общества терапевтов -
весь архив!
Заседания Высшей Школы Терапии МГНОТ.

Смотреть видео
New
Справочник лекарственных средств Формулярного     комитета 2010 NEW

Наиболее полная и достоверная информация по лекарствам для практикующих врачей – полностью бесплатно on-line!