Межрегиональная общественная организация
"Общество фармакоэкономических исследований"

Choose language:     Russian   English 

Подпишитесь на новости:

МОООФИ является российским отделением Международного общества фармакоэкономических исследований (ISPOR)

МОООФИ является российским отделением Международного общества фармакоэкономических исследований (ISPOR)

Система оценки стандартизации медицинских технологий ФМБА России
Система оценки стандартизации медицинских технологий ФМБА России

clinicpharm

Магистратура «Управление
и экономика здравоохранения»

Российская медицинская ассоциация Пироговское движение врачей России

Кокрейновская библиотека
Кокрейновская библиотека

Мотопробег «По русской Америке» 2014

18.07 – 10.08.14
На Русскую Америку
Эта тема навеяна анекдотом про Кабаеву, которая попросила у своего бой-френды крем, а получилось – сами знаете – что. И теперь боится она спросить за коляску. Аляска, проданная Россией земля, за которую вроде так и не выплатили денег. Калифорния, покрытая русскими факториями: смотри замечательный спектакль Юнона и Авось. Конечно, в теме этой надо разбираться, ее надо увидеть своими глазами и пощупать своими руками. Тем более – уже появился опыт. Тем более, что нужны визы в США и Канаду, а у нас – так получилось, они обе есть и обе действующие. Итак, задача: По Калифорнии, через Канаду на Аляску. На мотоцикле. Маршрут примерно понятен, расстояние не большое – всего что-то 5 тысяч миль. В прошлом году от Нью Йорка до Лос-Анджелеса было 6 тысяч. Дело за малым: найти и арендовать мотик. В прошлом году нам дали не обещанный Электру, а всего лишь короля дорог – более открытый и с меньшим числом кофров, да и меньшим их размером. Изучаем карты, достопримечательности по дороге. Одновременно Наталия Голованова начинает списываться с провайдерами ренты мотика. Первая осечка: те, кто выдает их в Лос-Анджелесе не имеют представительства в Анкоридже. Это – Иглс. В Анкоридже – Дом Харлея. Я давно заходил на их страницу в Интернете, но там странная информация, по каким дорогам ездить можно, по каким – нельзя, что оплатить мотик надо за месяц до того, как его берешь в аренду, что нужен трехгодичный стаж, и что они могут потребовать сдачи некого «чека» на способность управлять техникой. Второй рент представляет только индуры, но и то, чуть ли не в сопровождении «опытного инструктора». Маршрут на север идет по гравийке, причем на видео отчетливо видны знакомые нам линзы – пологие большие провалы дороги в протаявшей вечной мерзлоте. Но вдвоем на индуре пару тысяч километров не проехать никак, а опыта у Люли, чтобы ехать одной – нет. В общем – это не для нас. Начинают приходить ответы отовсюду, получается, что теоретически можно взять мотик в Сиэтле, съездить на нем в Анкоридж, и вернуться обратно, чтобы его сдать. Это скромно – туда-обратоно – 7 с лишним тысяч миль. Это значит гнать, гнать и гнать, не отнимая руки от гашетки газа. Не подходит. У нас в планах – любоваться природой, посещать достопримечательности. При таком раскладе – не возможно. Совещаемся дальше. Вариант – взять в Лос-Анджелесе, через Сан Франциско доехать до Ванкувера, там немного поездить (там есть парки), вернуть в Сиэтле мотик и долететь до Анкориджа самолетом. Это экономит тысячи три миль, как минимум и, соответственно, неделю пути примерно. В день больше 400 миль проходить можно, но сложно. Если каждый день. Да и за Ванкувером начинается безлюдье, ехать можно от населенного пункта до населенного пункта, иначе ночь может застать в тайге. Пусть и канадской, да не хотелось бы. Все плохо. Длительная переписка позволила сделать следующий маршрут: прилетаем в Лос-Анджелес, оттуда в Анкоридж, там дней 5, потом обратно, берем мотик и едем куда глаза глядят, чтобы сдать его в Сиэтле. Странный маршрут, но ничего другого не получилось. Да еще с каждым днем росла цена билетов, аренды и т.д. В общем – соглашаемся на такой маршрут. Пересекать Канаду не будем, заедем, может быть до Калгари, посмотрим Ванкувер – и обратно. В общем – будем посмотреть по ходу дела. Сейчас важно, что делать в Анкоридже – если не будет там мотика, придется брать машину. Планирую решить этот вопрос на месте, глядишь, что-то обломиться. На крайняк – можно взять мотик без кофров – вещи бросим в Доме Харлея (там есть такая услуга) и налегке пару дней покатаемся вокруг. Хочется на Ледовитый океан – но туда лететь, и на фишинг. Кроме того, на Клондайк надо съездить. Планов – громадье. Как их уложить в отпущенный срок – не знаю. Все. Сидим на чемоданах, то бишь – на кофрах. В этот раз ни маек с символикой, ни новых наклеек на шлеме и мотике. Едем почти-что инкогнито. Хотя прошлогодние лейблы на моем мотике сохранились. В путь. Через час выезжаем. Всем привет и до встречи на страницах интернета.
Видеолекция ШКФ NEW

Смотреть видео »
Журнал
“Проблемы стандартизации в здравоохранении”
теперь доступен для загрузки!
Вступить в
члены Общества.
Примите участие в дискуссиях на нашем форуме.
Клиническая фармакология и фармакоэкономика.
Рецензирование проектов национальных стандартов

Вестник Московского городского научного общества терапевтов -
весь архив!
Заседания Высшей Школы Терапии МГНОТ.

Смотреть видео
New
Справочник лекарственных средств Формулярного     комитета 2010 NEW

Наиболее полная и достоверная информация по лекарствам для практикующих врачей – полностью бесплатно on-line!