Межрегиональная общественная организация
"Общество фармакоэкономических исследований"

Choose language:     Russian   English 

Подпишитесь на новости:

МОООФИ является российским отделением Международного общества фармакоэкономических исследований (ISPOR)

МОООФИ является российским отделением Международного общества фармакоэкономических исследований (ISPOR)

Система оценки стандартизации медицинских технологий ФМБА России
Система оценки стандартизации медицинских технологий ФМБА России

clinicpharm

Магистратура «Управление
и экономика здравоохранения»

Российская медицинская ассоциация Пироговское движение врачей России

Кокрейновская библиотека
Кокрейновская библиотека

Мотопробег «По русской Америке» 2014

11.08.14
Вперед на Аляску

зачем же так откровенно?
11.08.14 Денали-парк Все начиналось очень славно. Шатл от гостиницы доставил нас быстренько в терминал аэрокомпании Аляска. Мы корректно самозарегистрировались через аппарат. Правда, багаж платный, 25 баксов сумка. К этому я был готов. Медленно, хотя никакой очереди не было, сдали сумку. Заодно подсмотрев, что соседи – мальчик с бабушкой – с русскими паспортами. Я решил, что они едут тоже на Аляску, но ошибся. Уже в очереди на досмотр выяснилось, что они в обратную сторону – в Мексику греться. Тут холодно на море. Посадку задержали минут на 20. Рассматриваем публику. Китайцы, явно туристическая команда. Еще одна – пожилые, если не сказать – старики. Годам к 80-85 всем. И еще одна группа – относительно молодые пары, едущие относительно диким образом. Очень пестро одеты: кто-то в майках, кто-то в куртках, а дама – в унтах и зимней куртке. У нас с собой теплой одежды явно меньше. И еще – много монголоидных лиц, как на наших северах. С большими примесями, но тем не менее. Самолет - под завязку. Бесплатной кормежки нет, соки-воды – пожалуйста, вино-пиво – по 6-7 баксов. Есть меню, не очень дорого. Но мы купили в аэропорту какие-то снеки – типа пикник на обочине – в вакууме колбаса тонкими малюсенькими кусочками, галеты, еще что-то – и перекусили. Потратив 42! доллара. Золотые снеки. Лететь 5 часов. Не ближний свет, как кажется при взгляде на карту. При посадке – поля, озера, залив. Красиво. Облачно, но местами солнце. Аэропорт довольно большой, надо долго по нему идти. Идем к ренте машин. С мотиком – полный облом: Дом Харлея тут один, а он не работает в субботу-воскресенье. Мы попытались резервировать машину, но день в день программа не позволяет это сделать. Идем на удачу. В трех компаниях, в том числе – в Гетце – нам отказывают, но в Ависе есть свободные машины. Мы спасены. Выбираемся из гаража, нет вообще никакого секьюрити на выезде. Даже шлагбаума. Взял ключи, сел и поехал. Очень обыденно и просто. Сразу бросается в глаза низкое небо, далекие горы, все какое-то уплощенное и просторное. Через центр не поехали, объехали город по-периферии. Почти нет больших домов. Много – одноэтажных. Есть срубы – это бросается в глаза. Движение не интенсивное, очень много огромных джипов-грузовиков. У нас таких нет. Тут удлиненная рама и он имеет вместимость как полноценный грузовик. И многие – лифтованы. Перед выездом сворачиваем к молу и находим там приличный ресторанчик с домашней едой. Огромные порции, просто чудовищные из нескольких блюд, по цене 11 и 15 долларов. Что не осилили – берем с собой. И – в путь. Нам ехать около 300 миль, часов 5 – не меньше. Вначале дорога оживленная, даже хай-вэй миль 30 идет. Потом: как-то разом, машины пропадают и дорога достаточно пустынна. Ровная, иногда обгонные полосы мили по 2, не меньше, часа через 2 начинаются горы. Но без больших серпантинов, все полого и спокойно. Машины идут ровно, в основном – миль 75 в час (при разрешенной скорости – 65). около часа у меня на хвосте сидит какой-то джип, прямо у бампера. Не обгоняет, но очень неприятно, прямо раздражает. Нашел себе спонсора. Запускаем Гармина, но он без зарядки сливает батарею за пол-часа. А когда включаешь его в юэсби-разъем в машине – он транслирует в магнитолу какую-то музыку, но сам при этом безмятежно ничего не показывает. Ближе к парку запускаем Гармин в поисках мотелей, но он пишет их там, где их нет, и, наоборот, не показывает существующие. Проблемы поиска нет – все на дороге, но – все-таки. Другой задачи, как поиск объектов, я перед Гармином не ставил, когда Андрей заливал в него карты США. С ночевкой полный швах. Мы приезжаем где-то в пол-девятого, но негде нет мест. Мотели тут называются кабинами – отдельно стоящие маленькие домики. Везде народа – как в улье. Мы не одни такие – приезжают и уезжают люди с озабоченными лицами. Наконец есть место, но за 360 долларов. И это – надо понимать – без таксы. Но в целом гостиничном комплексе. Едем дальше. Еще и еще спрашиваем – мест нет. Дальше- чуть не полторы сотни миль нет поселков. Как-то скучно становиться. Наконец находим некий МакЛинли Шале Резот. Всего за 199 долларов, правда, при оплате такса 60 зеленых. Можно сойти с ума от цены, но впереди ночь, хоть и светлая, достаточно холодно. Экономим на ужине и завтраке. Шале – это несколько десятков деревянных двухэтажных домиков номеров по 10 в каждом, стоящих в излучине горной речушки. Разреженный свежий воздух, река шумит всю ночь под окном. А жаба – душит. Заехали, понимаешь…
Видеолекция ШКФ NEW

Смотреть видео »
Журнал
“Проблемы стандартизации в здравоохранении”
теперь доступен для загрузки!
Вступить в
члены Общества.
Примите участие в дискуссиях на нашем форуме.
Клиническая фармакология и фармакоэкономика.
Рецензирование проектов национальных стандартов

Вестник Московского городского научного общества терапевтов -
весь архив!
Заседания Высшей Школы Терапии МГНОТ.

Смотреть видео
New
Справочник лекарственных средств Формулярного     комитета 2010 NEW

Наиболее полная и достоверная информация по лекарствам для практикующих врачей – полностью бесплатно on-line!