Межрегиональная общественная организация
"Общество фармакоэкономических исследований"

Choose language:     Russian   English 

Подпишитесь на новости:

МОООФИ является российским отделением Международного общества фармакоэкономических исследований (ISPOR)

МОООФИ является российским отделением Международного общества фармакоэкономических исследований (ISPOR)

Система оценки стандартизации медицинских технологий ФМБА России
Система оценки стандартизации медицинских технологий ФМБА России

clinicpharm

Магистратура «Управление
и экономика здравоохранения»

Российская медицинская ассоциация Пироговское движение врачей России

Кокрейновская библиотека
Кокрейновская библиотека

Мотопробег «По русской Америке» 2014

22.08.14
Сизый туман, но не обман

Главное здание Эппл
Нажмите, чтобы увеличить
Я и Эппл
Нажмите, чтобы увеличить
Любовь к Харлею?
22.08.14 Сизый туман, но не обман Уж раз мы тут – надо заехать в Силиконовую Долину. Тут все – долины. Так как вокруг – горы. Мы ночуем в горах Сьерра Невада. Довольно известное название. С них спускаемся в долину, составляющую основу плодородия и богатства Калифорнии: тут все растет, цветет , главное, есть вода. Не сумасшедшая жара, как в горах и в пустыне - полегче. И сады, и виноградники, и кукуруза и бычки в теле. Оазис. Потом снова – хребет, мы по 152 в прошлом годе уже ездили. Но теперь от поворота на Монтерей мы забираем правее. едем еще не меньше часа и сворачиваем (ведет нас навигатор, так как никакой долины на карте не обозначено) на Бульвар Сизикионовой Долины. Кстати, для нас силикон и кремний – совсем разные слова, на английской – очень похоже. Долина кремниевая, так как она получила прозвище от кремниевых полупроводников, которые тут родились. И никакого отношения к силикону – будь то смазка, или грудь – не имеет. Но совсем никакого. Дальше найтись не можем. Оказывается – тут город Сан Хосе и в нем где-то то, что объединяет это название. Территория из нескольких городов в поперечнике не меньше 40 миль. А это – больше поперечника Москвы. Ну просто, для сравнения. Да, начиналось все с корпорации Хьюлед и Паккард, но где их искать – не очень ясно. росло вокруг Стэнфорского университета, но объединяет несколько городов. Это все хорошо в теории рассуждать, а на мотике нужно что-то найти. Мудоле решение: МакДональдс. На этот раз он не подвел: там есть Интернет, и мы час разыскиваем – куда нам путь держать. Где Эппл – самый главный вопрос. Долго и так и эдак – нет его. Наконец как-то находим адрес, чтобы ввести в Гармин. Офисного центра. Ехать скромно 40 миль. А мы то губы раскатали. Да оттуда до университета еще миль 20-30. Все почти-что рядом (умножаем на 1,6 – будут километры). Без Гармина быстро найтись не удастся. Не могу сказать, что Эппл произвел впечатление. Ну здание офисное. Внутрь не пускают, снимать не велят. Есть магазинчик с сувениркой – майками, в основном. И – туча китайцев. Их прямо сюда подвозят автобусами, отовариваться. Видимо – очень тут почетно. Вторая социальная группа блуждает по улицам – офисный планктон программистский. У них прямо печать на челе: я – программист. Я человечество сделаю счастливее. Закупили пару маек для подарков и мне теплую кофту с яблоком. Оттуда поехали в университет. Он расположен на огромной территории парков. Вокруг – все зелено, деревья, аллеи. К чему такая расточительность – не знаю. Вроде бы университет частный и оттого земли много. его ректор, собственно, и породил Кремниевую долину, предложив выпускникам тут и работать недалече, давя деньг на стартапы. У университета они были как-то. Теперь тут больше трети всех научных денег крутиться. Но сначал были идеи, а потом уже деньги. У нас сначала некое Сколково на пустом месте, а потом идеи, да и то – не ясно, есть ли они. Или так, пилим бюджет, как Роснано? Там как раз уже какие-то посадки начались вроде. Выставляем на Гармине 39 пирс – главное место туристической тусовки. Господи, час. На самом деле – больше, так как по 101 дороге ползем в пробке. И до нее по городу – тоже. Я нагло еду по обочине, благо она широкая, мимо много народа едут между рядами слева. Но тут в основном – спорты, видно, что местная братва, неприветливая. Замечаю, что водораздел чопер/спорт проходит по возрасту: молодежь на чоперах не ездит. И все-таки, на дальняк чопер удобнее. Хотя в этот раз, даже Люля заметила, пробивает до позвоночника на кочках. А их много, очень много. Видимо тут подвеска уже сильно несвежая. Не спасает даже мощная поджопная подушка. В прошлом году мотик был моложе на 30 тысяч миль и такого феномена – тычка в спину – не наблюдалось. Еще научился поднимать мотик с подножки влегкую. Я уже писал – на подножку он приседает и для вертикализации надо перекинуть вес направо. А можно делать это общим движением, залезая в седло. Дополнительная кинетика позволяет сразу встать вертикально. И уже нет попыток завалиться при остановке – освоил геометрию. Что еще удобно – поворотники. Они на каждой ручке – правый справа, левый слева. При включении они мигают до поворота. Как уж они поворот понимают – не знаю. Но стоишь на перекрестке – мигает, повернул – выключился. Как на машине, но тут совсем другие движения рулем. Впрочем, при включении на ходу он выключается сам довольно быстро. Видимо какая-то электроника следит. Въезжаем в город и делаем круг по набережной вдоль пирсов. Доехав до 39, а это –по сути – конец центральной части набережной, решаем остановиться сначала на ночь, а потом уже вернуться сюда. Благо времени – 7 часов. Выбираем на Гармине мотель в полутора километрах и, о чудо, там есть место. За стандартные 100 баксов. И до центра совсем рядом. И место называется скромно «Русские холмы». Очень дорогой район, между прочим. Нам в тему. Спускаемся на рыболовецкую набережную. По дороге заходим в огромный тематический сувенирный магазин «Дорога 66». Чего тут только нет. Видно, пользуется популярностью у туристов. Все развлечения уже закрыты и мы ужинаем в рыбацкой забегаловке. Очень вкусно. Тут рядом и канатный трамвай, скачущий по горам. Вечером на него нет очереди. Мы залезаем к кондуктору на заднюю площадку, Люля так всю дорогу свешивается, снимая. Тут есть стоячие боковые места. Народ весело свисает по бокам. Кондуктор орет, почти поет, как псалмы читает: папарацци, смотрим направо – там церковь , где венчалась Мерлин Монро (или я что-то перепутал). Поверните головы налево – проезжаем Русские Холмы. Мы с ним в промежутках трем мотики – у него Хонда, но против моего –Ямахи XJR она не тянет. Мы проезжаем весь маршрут до конца и пониамем, что нам пилить обратно через весь город. Но кондуктор сажает нас без очереди на встречный трамвай, и мы благополучно доезжаем до нашего Бродвея. А оттуда – 2 квартала до нас. Я, кажется, понял принцип работы трамвая. Между рельсами крутиться стальной канат, убранный в металлический желоб. Вагоновожатый зажимает трос, как это делается на бугеле, и трос тянет вагон. Иногда к тросу цепляется и стоящий сзади кондуктор. На очень крутых спусках и подъемах. Видимо, иначе проскальзывает. Или, возможно, он тормозные колодки прикручивает – я не понял. Но крутит огромную ручку. Выйдя на плоскость – а каждый квартал – плоское пересечение, вагоновожатый канат ослабляет и останавливается. Проезжая некие стыки по инерции. Видимо там канат на роликах как-то закреплен. В общем – некое искусство, все время во внимании. И – бесконечный трезвон, крики: разойдись, расступись. Улицы узкие, все уставленные машинами, но отчеркнуто линией, куда заступать нельзя. Некоторых, видно, задевают, во-всяком случае видел, как эвакуируют машины с линии трамвая с оторванным бампером.
Видеолекция ШКФ NEW

Смотреть видео »
Журнал
“Проблемы стандартизации в здравоохранении”
теперь доступен для загрузки!
Вступить в
члены Общества.
Примите участие в дискуссиях на нашем форуме.
Клиническая фармакология и фармакоэкономика.
Рецензирование проектов национальных стандартов

Вестник Московского городского научного общества терапевтов -
весь архив!
Заседания Высшей Школы Терапии МГНОТ.

Смотреть видео
New
Справочник лекарственных средств Формулярного     комитета 2010 NEW

Наиболее полная и достоверная информация по лекарствам для практикующих врачей – полностью бесплатно on-line!