Межрегиональная общественная организация
"Общество фармакоэкономических исследований"

Choose language:     Russian   English 

Подпишитесь на новости:

МОООФИ является российским отделением Международного общества фармакоэкономических исследований (ISPOR)

МОООФИ является российским отделением Международного общества фармакоэкономических исследований (ISPOR)

Система оценки стандартизации медицинских технологий ФМБА России
Система оценки стандартизации медицинских технологий ФМБА России

clinicpharm

Магистратура «Управление
и экономика здравоохранения»

Российская медицинская ассоциация Пироговское движение врачей России

Кокрейновская библиотека
Кокрейновская библиотека

Мотопробег «По русской Америке» 2014

26.08.14
И на Тихом океане, свой закончили поход
26.08.14 И на Тихом океане, свой закончили поход Ну, еще не закончили. И едем по берегу Тихого уже почти неделю. Однако достигли северной точки мотопробега – Ванкувера. Мы были на южной границе в Сан Диего, теперь вот северная. Проехали США в прошлом году поперек, теперь – вдоль. Или – наоборот. Дальше возвращаемся в Сиэттл, так как ехать до Аляски далеко и там нельзя вернуть мотик. Такой был изначальный маршрут, но он оказался невыполнимым. Ехать тысячи 3 по безлюдью Канады туда, а потом – обратно, мне показалось не очень осмысленным. Хотя может быть в другой раз попробую. Тогда уже до Ледовитого океана. Нужны другие мотоциклы, на Харлее туда трудно будет. Хотя – не смертельно, просто защиту какую снизу от гравия натянуть – и можно ехать. Утро начал я красиво. Был накрыт в мотеле завтрак и стояла машинка-вафлерша. рядом – какая-то кастрюлька с половником. И кувшинчик. Люля налила из кувшичика в вафлершу, а я – из кастрюльки. Как-то не очень растекалось, да и на тесто не очень было похоже. Скорее – на геркулесовую кашу. Ну не пробовать же. В общем – оказалось кашей. рядом приборчик, из которого в стакан надо выжать теста, и из стакана налить. Вафлершу мы сожгли. Первый плеск был туда кленовым сиропом – я думаю он тое пригорел как надо. Люля объяснила консьержу, что я плохо вижу. И слышу, и думаю, и вооще руки не оттуда растут. Я тоже долго извинялся. Вчера пересекли границу Калифорнии и Орегона, сегодня – Вашингтона. Богатый штат, сразу чувствуется по дорогам даже: все ровное и гладкое. В Орегоне на бензоколонках работают заправщики, подъезжаешь – тебе протягивают шланг и носик его обтирают салфеткой – чтобы не капнуло не дай бог. И никаких типов не просят: налил, расплатился в кассе и уехал. А в Вашингтоне срач на колонке, стоят пластиковые кабины туалетные. Оплата – только внутри у кассира и только предоплата. Вообще в США только предоплата, хотя в 1996, когда я первый раз тут ездил, можно было заплатить по факту. И только в Нью Йорке была предоплата. Ну, там бандиты живут – ясен пень. И еще – опробовали вновь игру с карточкой – тут сработало: ввели просто какой-то от балды пятизначный код, ничего с пином не имеющим общего и все заплатилось. В Калифорнии этот номер не проходил ни разу. Хотя мы пробовали даже местный почтовый код вводить. Ехали ровно 10 часов. С одной остановкой на ланч (опять – Денис) и тремя пип-стопами. Поутру ставил еще автопилот, потом надоело. Трасса загружена, сильно, толкаешься среди грузовиков и джипов. Приходится сбрасывать автопилот. Потом –поехал так. Может быть немного медленнее, но зато проще. Всю дорогу держал 70-80 миль в час. Тут разрешено 70, значит можно 80. По дороге много – стадами – идут фуры. Иногда везут по 3 прицепа за собой. Прошли через Портлэнд. Крупный промышленный и красивый город. Мосты, разъезды на уровне 15-го этажа. Пилишь 70 миль над рекой по кривой, по узкому мосту – дух захватывает. И – красиво. Сразу за рекой – новый штат. Все как у нас: вэлком в штат Вашингтон выложено цветами. Здесь встречные байкеры продолжают здороваться. Много не харлеев. На спортах в основном молодежь, она местная явно и не здоровается. Туристы груженные скарбом тянуться в Канаду и из нее. Возможно – и с Аляски. Но – не уверен. В Сиэттле – пробка часа на полтора. Едем медленно вдоль города. Рядом с нами взлетает несколько звеньев истребителей с жутким ревом, перекрывающим шум мотора и шлемовую защиту. Город остается где-то слева внизу и мы уходим по 5-й дороге на Ванкувер. Левая полоса для автобусов и машин с числом пассажиров более 2-х. Мы подходим под эту категорию и едем быстрее. Интересно, никто не лезет на баслайн, как у нас. Штрафы высоки и неотвратимы, да и настучат знакомые тут же. Кстати, исчезли призывы стучать о выпивающих за рулем по телефону 911. Они остались в Калифорнии. Зато появились вежливые надписи: «пожалуйста не пейте за рулем». И еще – «не сажайте за руль ребенка». О – как. С баслайна сделаны левые свороты и там, посреди хай-вэя – автобусные остановки, к которым ведут пешеходные мосты, и туда въезд машинам запрещен. Очень грамотно. Перед границей становится попустыннее. Так – во всех странах. Зона отчуждения, что ли. Природа напоминает российскую и вообще все похоже на Новую Ригу – по меткому замечанию Люли. Подъезжаем к границе, она похожа на пункт оплаты проезда по дороге. Стоит очередь минут на 40. Канадский пограничник берет паспорта, беседует про мотик, смотрит визы и приезды в Канаду раньше. Желает хорошей дороги. На общение с ним ушло минут 5. Но все забито в компьютер. Выставляем на компьютере адрес аквариума и уже там ищем мотель. Все рядом, но все дорого. Находим за 150 долларов без завтрака. Но зато – 2 комнаты и 3 кровати, кухня. Сбегали на угол в магазин 7-11, накупили еды. Но винный – отдельно. Наварили яиц, попили пива с ветчиной. День окончен. Проехали из-за пробок не очень много, около 450 миль всего.
Видеолекция ШКФ NEW

Смотреть видео »
Журнал
“Клиническая геронтология”
теперь доступен для загрузки!
Вступить в
члены Общества.
Примите участие в дискуссиях на нашем форуме.
Клиническая фармакология и фармакоэкономика.
Рецензирование проектов национальных стандартов

Вестник Московского городского научного общества терапевтов -
весь архив!
Заседания Высшей Школы Терапии МГНОТ.

Смотреть видео
New
Справочник лекарственных средств Формулярного     комитета 2010 NEW

Наиболее полная и достоверная информация по лекарствам для практикующих врачей – полностью бесплатно on-line!