Межрегиональная общественная организация
"Общество фармакоэкономических исследований"

Choose language:     Russian   English 

Подпишитесь на новости:

МОООФИ является российским отделением Международного общества фармакоэкономических исследований (ISPOR)

МОООФИ является российским отделением Международного общества фармакоэкономических исследований (ISPOR)

Система оценки стандартизации медицинских технологий ФМБА России
Система оценки стандартизации медицинских технологий ФМБА России

clinicpharm

Магистратура «Управление
и экономика здравоохранения»

Российская медицинская ассоциация Пироговское движение врачей России

Кокрейновская библиотека
Кокрейновская библиотека

За справедливым здравоохранением на Ямал 2015

01.08.2015
01 августа. День Михаила Потаповича.
Нажмите, чтобы увеличить
А у вас не завалялось
Нажмите, чтобы увеличить
Главнй инженер и начальник вокзала
Нажмите, чтобы увеличить
Луна над лагерем встала
Нажмите, чтобы увеличить
Стоянка под ЛЭП
Нажмите, чтобы увеличить
Тригонометрическая вышка
Нажмите, чтобы увеличить
Ягоду мы не собираем
Собирались 2,5 часа. Встав по-раньше, я почистил подаренного нам заместителем директора музея в Надыме муксуна. Быстренько обжарил его нам на завтрак. Жарим приготовленные с вечера грибы. Едоков их у нас лишь 2 дамы, они явно не способны съесть пол-ведра подосиновиков. По дороге фотографировали старые и новые железнодорожные мосты. И, наконец, въехали в Новый Уренгой. Мы ищем на станции музей, посвященный «Мертвой дороге». Новое здание вокзала выглядит супер-пупер. Стали спрашивать охранников про музей, они ничего не знают, но навели нас на главного инженера вокзала Сергея Геннадиевича. После нескольких хождений из нового в старое здание и обратно, нас провели в красный уголок, где по стенам развешаны стенды с десятками фотографий и копий документов о «Мертвой дороге». Фотограф, который фанатично собирал эти стенды, к нашему сожалению болен. Мы разговорились на тему геодезии. Тригонометрическими вышками покрыт весь север страны. А это привязка по координатам и высотам, сделанная в 40-50-е годы вручную. Фантастическая по объему и сложности работа, выполненная тысячами маркшейдеров и нигде в литературе не описанная. Сергей Геннадьевич рассказал, как его однажды забыли зимой в болоте, как он в лютый мороз выходил 6 километров в снегу по шею с теодолитом и рейками во время такой привязки к местности. Рассказал он нам и о технологии укладки дороги в вечной мерзлоте. Здесь она залегает на глубине всего 50 сантиметров. Это та глубина, которая оттаивает летом. Обычно это и максимальная глубина болота. Этот слой торфов удаляется и свозится для рекреации в карьеры. Затем насыпается песок, а при необходимости сверху гравий. Весь гравий здесь привозной - морем или по железной дороге. Затем укладывается тонкий как брезент слой ткани термоизолятора и уже дальше кладут плиты. Термоизоляция не позволяет отогревать мерзлоту летом и пучить дороги зимой. А дальше уже по плитам заливается асфальт. В одном месте мы видели десятки странных ящичков с какими-то приборами внутри, измеряющими что-то. Оказывается они мерят скорость уползания обочины. Я такое вижу впервые. Новое здание вокзала построено на муниципальные деньги и железная дорога его арендует. Железнодорожная больница в девяноста километров от Нового Уренгоя. Судя по всему, она тоже с проблемами внебюджетных отношений: на балансе у РЖД, а работает и на РЖД, и на муниципалитет. Я не углублялся в тему, но думаю, что они у всех одинаковые. Вокзал сроили турки по немецкой технологии. Своих у нас нет, видимо. Вокзал плавает на огромной полуметровой железобетонной плите. Все металлические несущие конструкции скручены между собой болтами. Тем не менее здание дышит и потрескивает. Едем дальше. Через 90 километров поворачиваем на юг. Дорога неприятная, плиты лежат вкривь и вкось, много линз и трамплинов. Один раз ударяемся в выпирающую нам навстречу плиту. Подвеска сжирает этот удар, однако ощущения самые неприятные. Но вроде ничего не отвалилось. Догоняем поезд, везущий цистерны с нефтью. Вдруг, только что не из под поезда, дорогу перебегает мишка. Подъезжаем к этому месту и дружно начинаем снимать. Медведь останавливается, встает на задние лапы и рассматривает нас. На груди у него отчетливо видно светлое пятно. Насмотревшись на нас, он разворачивается и медленно направляется прямо по болоту. Он идет по нему, как по луже, совсем не проваливаясь. За день, с остановкой на вокзале, мы проехали довольно мало. Мы решаем еще немного потянуть, чтобы сократить расстояние до Ханты-Мансийска. Оттуда планирует доплыть до Салехарда на пароме. Останавливаемся ночевать около 11 часов. Солнце только-только зашло за лес. Симпатичная дорожка заводит нас в приветливый сосновый лес, покрытый лишайником, и выводит к жуткой помойке. Стоять тут невозможно. Выезжаем на другую ветку этой же лесной дорожки. Она выводит нас к ЛЭП с симпатичными, ровными ягельными полянками. Здесь и ночуем.
Видеолекция ШКФ NEW

Смотреть видео »
Журнал
“Проблемы стандартизации в здравоохранении”
теперь доступен для загрузки!
Вступить в
члены Общества.
Примите участие в дискуссиях на нашем форуме.
Клиническая фармакология и фармакоэкономика.
Рецензирование проектов национальных стандартов

Вестник Московского городского научного общества терапевтов -
весь архив!
Заседания Высшей Школы Терапии МГНОТ.

Смотреть видео
New
Справочник лекарственных средств Формулярного     комитета 2010 NEW

Наиболее полная и достоверная информация по лекарствам для практикующих врачей – полностью бесплатно on-line!