Межрегиональная общественная организация
"Общество фармакоэкономических исследований"

Choose language:     Russian   English 

Подпишитесь на новости:

МОООФИ является российским отделением Международного общества фармакоэкономических исследований (ISPOR)

МОООФИ является российским отделением Международного общества фармакоэкономических исследований (ISPOR)

Система оценки стандартизации медицинских технологий ФМБА России
Система оценки стандартизации медицинских технологий ФМБА России

clinicpharm

Магистратура «Управление
и экономика здравоохранения»

Российская медицинская ассоциация Пироговское движение врачей России

Кокрейновская библиотека
Кокрейновская библиотека

За справедливым здравоохранением на Ямал 2015

07.08.2015
07.08.15 Нефритовый ручей.
Нажмите, чтобы увеличить
Ведьмин круг
Нажмите, чтобы увеличить
Всю ночь шумела река
Нажмите, чтобы увеличить
Заготовки
Нажмите, чтобы увеличить
Лагерь на ручье
Нажмите, чтобы увеличить
Проходимо с ходу
Нажмите, чтобы увеличить
Цветы и горы
Утром вставали лениво. И то сказать – вчера прошли не так, чтобы много, но уболтались, накачались и натряслись по каменным кладкам. Это только на словах – ехать по камням, а если каждый камень сантиметров 30-40-50, да еще осклизлый, норовит под тобой повернуться. А посредине бульники лупят по защите днища. А в очередной луже мертво упираешься бампером в вертикальный склон в метр. И его не получается взять ни наискосок, ни в лоб по межколейному выступу. А с виду такие простенькие ямки с жидкой грязью, где нет дна для наших колес и сидишь себе всем днищем. Или развешиваешь колеса – правое переднее и левое заднее качаются сантиметров по 10-15. Машина танцует. Это смешно выглядит, но чтобы стронуться – надо включать блокировки всего, чего можно, поворачивать руками передние хабы на ступицах. Кстати, при включенном переднем приводе крутить баранку стократ труднее, чем при заднем моноприводе. В общем – к вечеру у всех были жалобы на головокружение. И не только от успехов. Как завещал нам великий кормчий И.В.Сталин, пусть ему преисподняя будет вечным пристанищем. Железная дорога тут – тоже кусок Мертвой дороги. Единственное, чего мы были лишены здесь – комаров и мошки. Да и то сказать – ветер дул постоянно, в такую погоду гнус не летает. Не летная погода для него. Но мы не возражали. Утром обнаружилось, что мы стоим в устье ручья, в котором полно нефрита. Женя Сказка говорил нам про него: если подняться по течению на гору, которую туту величают Динозавром, все дно ручья зеленое, нефритовое. Нефрит тут не очень ценен, он грязный. Но пару лет назад накрыли парочку китайцев, которые рюкзаками таскали этот нефрит и сбывали. Где-то недалеко молибденовый рудник брошенный, из него ЗК – что я вспомнил – тащили в заплечных мешках породу через перевал. Так было дешевле и проще, чем строить дорогу. Привет тебе, великий кормчий, друг всех детей и народов. Мы тоже, как китайцы, не удержались, набрали по горсти зеленых камней, а я – так кинул в багажник зеленый бульник. Куда-нибудь пристроим его дома. Помыли машины – к ним подойти страшно, так они покрыты слоями грязи. Все стекла, зеркала – все густо забрызгано, видно только вперед, как в амбразуру. Да и то, потому, как протирали щетками, выливая литры воды через опрыскиватель на лобовое стекло. На обратном пути прошли играючи все вчерашние засады – не сели ни разу. Не знаю, почему так. Довольно быстро выехали на Собь, где она сливается с каким-то ручьем и где Женя говорил – у них стоянка оборудована. Решили поспининговать немного. Вдвоем с Андреем стали кидать блесну. Но дул страшенный ветер, сносило леску и блесну так, что закинуть их дальше 10 метров было не возможно. Хотелось попасть в стремнину, но не получалось. Тем не менее, за час бросков я вытащил пару небольших хариуса. Брали они вяло, никакого рывка, никакого сопротивления: тащишь, как траву. Тем не менее – приятно: я с детства не ловил рыбу, все никак не получается. Даже когда ездили на Сахалин и на Магадан – не получилось порыбачить. Последняя ловли – на фишинге в Австралии вблизи Большого кораллового рифа и острова Гамильтон, а после – на границе с Китаем в старице Амурской протоки, прямо под фундаментом храма, поставленного Ишаевым, бывшим теперь хабаровским губернатором на конечной точке земли русской. Остров этот, Амурская протока, соединяющая Амур и Уссури и бывшая пограничной, старица, заимка местных жителей, все, кроме храма, проданы были ВВП китайскому народу. Те быстро построили мост, направили течение протоки против мыса с храмом. Не знаю, может быть и смыло теперь его – не был там уже несколько лет. Да, я про рыбалку: она была там не очень интересной: насадил червя, кинул крючок, достал средненького окушка. А, вспомнил еще одну – зимнюю, под Ханты-Мансийском на лесном озере в начале 2000-х. Тоже ленивая такая: опустил крючок в прорубь, достал снулого окушка. Потом из них уха была. Помнится, ехали туда на 2-х снегоходах… Тронулись дальше уже в седьмом часу. Быстро прошел у нас день. Впереди не ожидали никаких засад. Однако, Андрей с ходу нарушил правило: пошел по траве вместо жидкой грязи. Он проскочил, а я по его следам, уже промятым, мгновенно наполнившихся жидкой грязью – нет. Пришлось ему возвращаться. Так как близко подъехать он не смог, не было тверди. размотали две лебедки. Это метров 30 получается. Зацепились, вытащились. На этот раз лебедиться пришлось раза 2. Туда мы ехали по грязи вниз с горки, с ходу брали жижу. А обратно – в горку и так уже ходом не получалось. Тем не менее – вырулили. По дороге связались с Женей Сказкой, он дал телефон железнодорожника, который все знает про поездку по железной дороге. В сетку мы не входим по высоте: там всего до 1,8 метра. Да и ходит сетка раз в 4-5 дней. Надо где-то тут жить несколько дней, потом ехать, снимать машины, на пассажирском поезде. Платформа возможна, но цена ее под 150 тысяч, надо оформляться проводниками и ехать вместе с машинами. Тоже – не один день получается. В общем, как-то само получается, что по железке нам не по-пути. Приближался вечер, ехать нам было некуда, если только опять в баню к Жене. Да и осталась нереализованной мечта Люли и сборе грибов. А они – на просеке, что ведет от Соби сразу после брода. Все, что набрали до сих пор уже обработано Люлей и ровным рядом висит-сушиться над задним сидением машины. Подумали, посоветовались – решили встать лагерем у брода. С утра пойти по-грибы и порыбачить. Дальше – мотнуться в Салехард и попытаться сесть на паром. Встали прямо над бродом. Пара жаренных хариусов сильно разнообразили наше вечернее меню.
Видеолекция ШКФ NEW

Смотреть видео »
Журнал
“Клиническая геронтология”
теперь доступен для загрузки!
Вступить в
члены Общества.
Примите участие в дискуссиях на нашем форуме.
Клиническая фармакология и фармакоэкономика.
Рецензирование проектов национальных стандартов

Вестник Московского городского научного общества терапевтов -
весь архив!
Заседания Высшей Школы Терапии МГНОТ.

Смотреть видео
New
Справочник лекарственных средств Формулярного     комитета 2010 NEW

Наиболее полная и достоверная информация по лекарствам для практикующих врачей – полностью бесплатно on-line!