Межрегиональная общественная организация
"Общество фармакоэкономических исследований"

Choose language:     Russian   English 

Подпишитесь на новости:

МОООФИ является российским отделением Международного общества фармакоэкономических исследований (ISPOR)

МОООФИ является российским отделением Международного общества фармакоэкономических исследований (ISPOR)

Система оценки стандартизации медицинских технологий ФМБА России
Система оценки стандартизации медицинских технологий ФМБА России

clinicpharm

Магистратура «Управление
и экономика здравоохранения»

Российская медицинская ассоциация Пироговское движение врачей России

Кокрейновская библиотека
Кокрейновская библиотека

За справедливым здравоохранением на Ямал 2015

25.07.2015
1-й день
Нажмите, чтобы увеличить
25 июля Черная Холуница. День второй. Выехали в 2 часа ночи. Через час проехали уже дикие подмосковные пробки и стройки. Днем мы убили бы здесь несколько часов. Дорога на Ярославль в целом хорошая, за пол часа мы доехали до Сергиева Посада, но за Переславль-Залесским до Ростова начались тягуны. Не удавалось обогнать грузовик иногда по 10 километров. Перед Ростовом первый пип-стоп. В Ярославле поворачиваем на Кострому и немного отъехав, останавливаемся поспать. 6 утра. Позволяем себе 2 часа отдыха. Кострома большой город на 2-х берегах Волги. Старый город в Заволжье. Начинается японская дорога: то-яма-то-канава. Заправляем полные баки. Трасса от Костромы до дороги Нижний Новгород - Киров – сплошной кошмар. Там, где была колейность срезаны боковые и центральные выступы. Заплата на заплате заплатой погоняет. И все это не ровно. Уменьшение скорости не приводит к уменьшению грохота. Груз на крыше смещается. Аппарели, притянутые к колесу. Но мы идет довольно бодро, дорога пуста. Уходим на трассу Нижний – Киров, которая представляется нам абсолютно ровной. К 6 часам подъезжаем к Кирову. Заливаем примерно по 70 литров. Километров за 100 до Кирова начался дождь. Где-то видимо сильный ливень, где-то более-менее сухо. Решаем пол часа отъехать от Кирова и в 7 часов начать останавливаться. Пытаемся съехать к реке Белая Хамовница, заезжает в сосновый дремучий лес, но проезд к реке перегорожен болотом. Тыркаемся в один, второй съезд – топь. Грибы-колдуны – шляпки боровиков, мухоморы видны прямо из окна машины. Мы их не собираем, так как днем Люля уже нашла парочку, а грибных едоков всего двое. Выезжаем на трассу, буквально через несколько километров огромный лук с купами деревьев. Место для стоянки отличное. Стоит недостроенный дом. Скользкая колея круто спускается вниз. Скользим по колее на задних мостах. Один стоит ждет, второго болтает из стороны в сторону. Меня разворачивает почти поперек склона. Находим относительно ровную площадку. Начинается дождь. Ноги путаются в густой, мокрой люцерне. Атакуют полчащи комаров. Через 5 минут базовый лагерь уже установлен, поставлен стол, зажжена спираль «Раптор». Развернут антикомариный оазис сухости. Решили сварить гречневой каши с остатками свинины, взятой из дома. В предвкушении отдыха начинаем раскладывать постели. Вдруг появляется звук приближающегося мотора. И через минуту мимо нас весело бибикая проезжают два парня на давно забытом Луазе. Это полувоенный вездеход-амфибия на базе Запорожца производства луганского автозавода. Ребята улыбаются, мы провожаем их взглядами. Я обращаю внимание, что машина без номеров. Через 5 минут они возвращаются. На протяжение получаса они проехали туда-обратно раза 3-4. Андрей даже пытался их остановить – мол чего надо, может помочь им выехать. Оказаться в фокусе любопытства местной братвы – нет ничего хуже и страшнее. Их любопытство и улыбки в любой момент могут смениться агрессией. Случаи нападений и убийств туристов нам известны. В нашей ситуации риск очень высокий. Тревога появляется одновременно у всех. Поедая гречку с мясом и свежеприготовленным грибным жаркое, девушки предлагают отсюда уехать. Рассматривается 2 варианта: отдохнуть 2-3 часа и кто-то подежурит или уехать сразу. Времени половина одиннадцатого, постели не разобраны. Да и уезжать в 1-2 ночи очень трудно. Девушки предлагают сесть за руль, чтобы мы с Андреем поспали. Видимо это оптимальное решение. За пол часа мы собираем лагерь и уезжаем. Правые сиденья превращаем в горизонтальные лежанки. Люля и Мариной садятся за руль. Сквозь дрему слышу их переговоры по рации, обсуждается остановка в мотеле. Я подтверждаю правильность этого решения и девушки заруливают на стоянку фур. Стоимость удовольствия 50 рублей с машины. Спать дико не удобно, холодно. Спим с перерывами до 9-ти утра.
Видеолекция ШКФ NEW

Смотреть видео »
Журнал
“Проблемы стандартизации в здравоохранении”
теперь доступен для загрузки!
Вступить в
члены Общества.
Примите участие в дискуссиях на нашем форуме.
Клиническая фармакология и фармакоэкономика.
Рецензирование проектов национальных стандартов

Вестник Московского городского научного общества терапевтов -
весь архив!
Заседания Высшей Школы Терапии МГНОТ.

Смотреть видео
New
Справочник лекарственных средств Формулярного     комитета 2010 NEW

Наиболее полная и достоверная информация по лекарствам для практикующих врачей – полностью бесплатно on-line!